Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Мой Rover 214.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 86, 87, 88  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DOC
фанат rover-club.by



Возраст: 40
Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 720
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Авто: Rover 416 tourer --> BMW

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я никогда не поверю чтобы убитые гидрики наглуш потушили движок! Да еще и все хором в 16 олосов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:0 ну тогда сказка в сбитые фазы :) хотя я их проверил, они стоят правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaSA PAPKIN
фанат rover-club.by



Возраст: 104
Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 10326
Откуда: Отовсюда
Авто: ВАЗ-21102, ГАЗ-2752, СААБ 9000, МАЗДА 3, БМВ 318, ВАЗ-2106, УАЗ, МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 124, БМВ-525тдс, СААБ-9,5, ЗАЗ-962М, ГАЗ-31024, ДЭУ Нексия, ВАЗ-2109и.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как результаты?
_________________
СААБ Швеция, сделано с умом
ВАЗ Россия, сделано с божъей помощью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaSA PAPKIN
результат такой :) Купил новые гидрики, красота, фирма Ajusa, на коробке лэйба от Alfa Romeo, конструкция немного другая, ну думаю все, будет работать, вскрыл 16 пакетиков, поставил и смотрю что то два гидрика ниже стоят, 3 цилиндр, два впускных. Ну давай смотреть крутить, в результате решил поднять голову. Поднял, два клапана подогнуты :( Мать их. Вобщем поменял, притер, немного подклепали седло. Прокладку решил оставить старую. Пока все нормально. Ну вобщем все ок, машину собрал, ездит :) Но тупила, оказалось случайно поставил старый бегунок, заменил. Так что аккуратненько с автонатяжителями, они очень хорошо проскакивать ремню дают. Проблема с заводкой на холодную актуальна. Буду разбираться.
Сегодня поставил пружины Eibach. Все просто на высшем уровне, эффектом доволен как слон, машина просто прилипла к дороге.
Вкратце о самом процессе.
Берем домкрат, снимаем заднее колесо, затем в багажнике отдираем обшивку и видим три гайки, откручиваем те что по краям головкой на 15, затем той же головкой откручиваем болт, который держит стойку снизу, опускаем, проворачиваем стойку на 90 градусов вынимаем. Дальше берем шестигранник на 5, и ключик на 15, начинаем откручивать центральную гайку, в конце очень аккуратно, чтобы не стрельнуло :) Шутка, не стрельнет, но руки бережем. Надеваем новые пружины, ставятся они одним образом, по ширине витка. Съемщик я не использовал, не нужен. Делее наживляем центральную гайку. Ну и все такое. устанавливаем обратно. Задние пружины и передние одинаковые по длине. Делаем тоже самое с другой стороной.
Теперь дело за передком. Тут придется повозится и нужен лом. Процесс схожий. Снимаем колесо. Видим нашу стойку, берем ключ на 12 и окручиваем болт, который держит тормозной шланжик на стойке, затем головкой на 15 откручиваем болт который держит стойку. Вынимаем его полностью. Вставляем лом под рычаг и давим, при этом ногой можно упереться в диск, чтобы вся конструкция не меняла свой угол наклона, иначе ничего не выйдет, все опора снята снизу. сверху три гайки и вынимаем стойку. Дальше берем съемник или ремень, у кого что есть и стягиваем пружины. не сильно, просто чтобы снять без выстрела. После того как открутили центральную гайку, аккуратно снимаем всю пластину держащую пружину, не по отдельности, иначе может быть минус подшипник опорный. Ну собираем все в обратном порядке, сжимать новые пружины не обязательно. они меньше на полтора витка как минимум. Установка в обратном порядке. Ну вот впрочем и все. потом немного пофоткаю как нить ключевые места. Просто с руками как у негра не очень фоткать :) Тепрь у меня красненькие пружинки :) Еще хочу желтенькие аммо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekgri
фанат rover-club.by



Возраст: 21
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 5004


СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил и я на свою машину дроссельную заслонку от С20NЕ.Тянуть с низов стала лучше,а вот "максималка" заметно снизилась.Думаю всему виной конструкция привода самой заслонки,при полностью выжатой педали газа, заслонка открывается на 70%.Пока так покатаюсь,а потом что-нибудь придумаю. Для переделки потребовались:заслонка,алюминиевые пластины толщиной 2мм и 5мм , два шланга и и два фиксатора тяг от ВАЗ, ну и всякая мелочевка типа болтиков,проводков, изоленты ,дрели, болгарки и желания всё сделать самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alekgri
Сколько вольтаж при закрытой заслонке выставил? У меня заслонка при полной педали на максимум открывалась. И верха нисколько не теряли максималки. А вот то что с низов веселей это факт, и рано переключаться не стоит, иначе машина просто в захлеб уйдет, а крутить до 6000 я думаю с ней просто уже нет смысла, до 4500-5000 будет эффект. У меня сейчас на 1,8 с низов тоже летит, после 5000 эффект не такой как на 1,4, но думаю что это все объективно. А вобще для сравнения покатайся с этой заслонкой, а потом для прикола поставь родную и сравни :))) А вобще молодец Супер Супер Супер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekgri
фанат rover-club.by



Возраст: 21
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 5004


СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Вольтаж выставил как на оригинальной заслонке,там было 0,48 В .Кстати при первом заводе с новой заслонкой было 2000 об/мин.Включил-выключил зажигание и всё пришло в норму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alekgri
Аналогично было. Мозги подстроились. 2000 оборотов означает что датчик неисправен.
А у меня короче машина глохнет на ходу иногда :( Редко, просто тупо обороты хотят провалиться до нуля, вытягиваются, но иногда нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekgri
фанат rover-club.by



Возраст: 21
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 5004


СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Редко, просто тупо обороты хотят провалиться до нуля, вытягиваются, но иногда нет."
Иногда так-же бывает.Я не придаю этому особого значения.Списываю всё на "глюки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин,так тачка глохнет :( грустно блин

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 53 секунды:

alekgri
Короче о глюках, все симптомы вакуумного усилителя, сегодня буду проверять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он зараза работает :)
Лан я заьарался, буду ставить эксперимент, кидать проводку от 25 ровера с заменой мозгов и всего необходимого, а это как минимум клапанной крышки, истемы зажигания, впускной коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxl
новичок




Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никто не заморачивался заменой приборки на 400 от 45?
с цифровым одометром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xoxl
нет, но можешь попробовать, будешь первым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NullPointer
фанат rover-club.by



Возраст: 38
Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 276
Откуда: Брест
Авто: Rover 416Si, 1.6Б, 1998 , Audi A4 Avant, 1.8Б, 1999

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guard
чот ты давно тут не писал... Как эксперимент с мозгами???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekgri
фанат rover-club.by



Возраст: 21
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 5004


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NullPointer писал(а):
Guard
чот ты давно тут не писал... Как эксперимент с мозгами???
То-же интересно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 86, 87, 88  След.
Страница 21 из 88

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы