Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Мой Rover 214.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 86, 87, 88  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Riba
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 292
Откуда: Беларусь
Авто: Rover 200,2.0D

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел ввиду: - если убрать кат. и поставить просто пламегаситель, то толку будет мало...а что бы он был - что еще надо переделать??
1.я так понял это прошить "мозги"...т.е. чип тюнинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buncha
Правление Клуба



Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 3455
Откуда: Минск
Авто: MG ZR 160

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заехал узнал про чип. 350-400$ добавят в мою 10-15лс
_________________
+37529 5623274 Сергей
наш сайт vinil.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riba
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 292
Откуда: Беларусь
Авто: Rover 200,2.0D

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..и нафиг он такой нужен..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы ехало. нужно правильный весь выпуск и впуск, в том числе портинг головы. По хорошему валы поменять на злые. но тут тоже подводные камни. Поэтому и нужны мозги программируемые на ходу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 40
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и я влезу немного в разговор про шестерни :). Сами по себе шестерни особо много не дадут. Они дадут возможность устранить заводские косяки и настроить фазы газораспределения. Ещё они нужны после хорошей шлифовки головы(у меня например голова шлифована до предела и фазы немножко поплыли). более точная настройка фаз + более злые настройки зажигания и впрыска позволят найти дополнительные лошадки даже в стоковом недоработанном моторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что самоделкины... кинул мне Паша ссылочку на переделку нашей родной заслонки на более большую... с 48 на 55 :) как прирост объема? Становиться на ура даже на пластиковые наши коллекторы, заслонка приобретена, теперь дело за токарями на живом предмете. фотоотчет приложу позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артемыч
http://www.mgf-net.de/throttle/index.htm
там есть неточности в описании, завтра будут мои запцацки, надеюсь выложить более точную инфу... опишу все очень подробно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вобщем по порядку, кому интересно наверное уже читали немецкий материал.
Вытачиваем переходник для датчика - 1, который будет крепиться на место указанное стрелочкой
Крепеж для тросика 2
Покупаем заслонку 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительно чтобы дергать тросик пришлось пошариться по разборке, надыбал вот такую штуку, впрочем я думаю это родное крепление :)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Сегодня я это все собрал и поставил на машину, извиняюсь что нет фото, так как делал все быстро и старался закончить до темна, завтра постараюсь все исправить.
Система работает. даже прокатился, но вышла запарка с датчиком положения заслонки, так как заслонка открывается против часовой стрелки, а родные по часовой, то тут и возникла проблема. Датчик устанавливаем скажем так в конечное положение, то есть мы его прокручиваем на максимум и фиксируем, в мануале написано что нужно внешние провода, то есть провод 1 и 3 поменять местами. как изменить полярность, но это эффекта не дало... в результате машина не видит датчик и обороты держит повышенные. Может кто что нибудь сказать по этому поводу. как мозги обмануть?
Завтра куплю разъемы и буду паять переходник, а то все время разбирать разъем запарит :) и так уже к праотцам отправился :(

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Короче эффект от езды неоднозначный, так как из двора больше 2 не вышло переключить, но скажу одно, заслонка в 55 мм и такой конструкции мне понравилась. Во первых у нее очень плавно нажимается педали и есть холостой запас, что очень мне понравилось, а во вторых, было страшно, так машина начала набирать обороты как угорелая, на второй 4000 оборотов я даже не заметил. все было слишком быстро, хотя переключился довольно рано с 1. Эффект думаю будет хороший, по крайней мере уже есть. Машинка стала более живой.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ААА чуть не забыл все лишние отверстия нужно глушить, я пользовался герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jogurt
заслонка от двигателя c20ne opel...

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Вобщем снова о коннекторе, нарыл схему. По ней четко видно три провода они обозначены 175-1(желто-розовый), 175-2(желто-зеленый), 175-3(розово-черный). Я разобрался так, 175-1 это напряжение, 175-2 это провод передающий информацию о положении датчика, одним словом сопротивление, 175-3 это земля, значит меняем местами 175-1 и 175-3, получаем обратный полюс. У меня не вышло так наверное из-за того, что клему с аккума нужно было скинуть, хотя фиг его знает, завтра куплю новый коннектор и буду пробовать. Может чего и выйдет все же...


Последний раз редактировалось: Guard (Сб Ноя 14, 2009 12:50 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spawn
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 3641
Откуда: Минск
Авто: Solaris

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а пикчи нет...
_________________
Котэ коварен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот она...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spawn
Rover Club Belarus



Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 3641
Откуда: Минск
Авто: Solaris

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-А-А!!! вижу-вижу! Супер
_________________
Котэ коварен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMaleY
фанат rover-club.by



Возраст: 40
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 1319
Откуда: Минск, Восток
Авто: Audi A3 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, промеряй всё-таки для полной уверенности тестером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BarMaleY
Все сделал :) Работает... наверное все же контакта не было в прошлый раз на центральном проводе... Схема удачная. теперь дело завершить техническую часть и на испытания с рабочим датчиком.

Добавлено спустя 9 часов 17 минут 31 секунду:

и снова лажа с датчиком... решаю проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Тюнинг Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 86, 87, 88  След.
Страница 3 из 88

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы