Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
архив: Rover 200, посты за 2006-2011 гг.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 79, 80, 81  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили Rover
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Newman
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Авто: Rover 200 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я являюсь владельцем автомобиля Rover 200, решил написать статью о данном автомобиле.
Многие скажут, что это не актуально, но я так не считаю, хотя автомобиль не так распространен на наших дорогах как 75 стоит развеять несколько мифов о 200, и просто просветить людей о чуде английского автопрома.

В 1995 году стартовали продажи автомобиля Rover 200 , в том же году компания Honda начала продавать свой CIVIC 6 поколения.


Я не буду особо углубляться в историю, скажу лишь, что это третье поколение автомобиля, предыдущие 2 поколения (Mk1, Mk2) были сделаны на базе автомобиля Honda. Существует

мнение, что Rover 200 (Mk3) далее RF, сделан на базе Honda CIVIC, или даже, что это Honda с английским дизайном.


Я часто видел объявления в интернете, где при продаже авто указывали, что это CIVIC на 90% и более, и нет проблем с запчастями и сервисом. Это был

или обман или просто невежество продающего. Так как от CIVIC там практически ничего нет, автомобиль сделан на платформе Rover 100 и не более того .


Как известно многие автомобили собираются на платформе авто предыдущего поколения или на платформе другого автопроизводителя. В поддержку мнения о «Руке» Honda представляют аргументы, что модель была разработана во временна владения заводами Rover

компанией Honda, но это не так.
Теперь расскажу о истории создания автомобиля.
А сначала об истории самой компании: Была основана более 100 лет назад но самые интересные события разворачивались в последние десятилетия. С 1984 по 1988 год производством владела компания Honda, и все модели были сделаны на базе Honda, выпускаемые авто скорее даже были японскими чем английскими, но стилизованы под английского потребителя. На практике это выглядело так: Хонда выпускала автомобили под

своей маркой и под маркой Ровер, но Rover был соответственно дороже из-за улучшенного интерьера и экстерьера. Но англичанам не очень-то хотелось переплачивать за внешний вид и они покупали Хонду охотнее, так что главный прицел на менталитет не сработал и японцы решили продвигать на рынке свою

марку, а Rover в 1988 году был продан British Aerospace которая не имела прямого отношения к автомобилестроению, они выполняли военные госзаказы занимались авиастроением и кораблестроением и пр. BA вскоре поняла, что не в состоянии тянуть

непрофильное производство и продала компанию. В 1994 за дело взялась компания BMW, главным достижением которой была разработка автомобиля Rover 75, но английское подразделение принесло компании только убытки и в 2000 году BMW продает

компанию Rover группе английских бизнесменов именующих себя Phoenix Consortium символическую сумму 10 фунтов. Но самое грустное случилось в 2005 году, когда производственную линию купила китайская компания NAG, а бренд Rover достался американскому Ford, который в свою очередь перепродал легендарный

бренд в довесок к Land Rover индийской компании Tata Motors. Фактически это и был конец компании.

В Англии выпускался автомобиль Rover 100, которому готовили смену. Rover 100 был маленьким автомобильчиком класса А.


И, несмотря на неплохие продажи, производитель понимал, что будущее за классом B. Был разработан проект под рабочим названием R3 на разработку автомобиля была выделена совсем небольшая сумма — 200 000 000

фунтов, к примеру, на создание Lada "Калина" было затрачено около 600 000 000 долларов.
В мае 91 года началась работа по созданию авто, а уже в июле этого же года была слеплена миниатюрная модель авто в «Глине» . Как видно по эскизу на номерном знаке четко обозначено что автомобиль планировалоcь назвать Rover 100, но поскольку из-за габаритных размеров авто не вписывался в класс А,


было принято решение переименовать авто в Rover 200. Можно с уверенностью сказать, что дизайн автомобиля, точнее его основные черты, были разработаны еще в 91 году прошлого века. А уже в октябре того же года была готова полномасштабная модель. На фотографиях видно как постепенно доводили до ума кузов автомобиля. British Aerospace продолжала активное сотрудничество с компанией Хонда, но не смотря на это

дизайн автомобиля был разработан полностью англичанами.



Двухсотый должен был конкурировать с автомобилями Peugeot 306 и WV Golf? И англичане не сомневались в успехе данного авто. Новая модель активно разрабатывалась, но в 1994 году произошла смена владельца, Rover приобрела компания BMW и уже под покровительством немцев в свет вышел замечательный автомобиль Гольф-класса. И все бы ничего, если бы не высокая цена автомобиля, которая отпугивала потенциальных покупателей в Англии.
В 1999 году был сделан рестайлинг модели, далее модель снова доработали, но в целом автомобиль не претерпел особых изменений с момента своего создания, что в свою очередь и привело к падению на

него спроса. Люди были не готовы покупать устаревшие модели автомобилей, так как прогресс не стоит на месте. Но с этим в корне не согласны китайцы, которые сейчас владеют производственной линией и брендом MG. С 2007 года они наладили производство в Китае автомобиля MG3 SW он же Streetwise,


он же по сути Rover 200. Цена в базовой комплектации на середину 2008 года 6800 фунтов, сейчас возможно дороже. Так что и по сей день, данный автомобиль весьма актуален. И не так много автомобилей, которые практически без изменений выпускаются на протяжении стольких лет. Если конечно не рассматривать продукцию нашего автопрома! По моим наблюдениям китайский автомобиль в индексе так же имеет цифру 3, что может

косвенно свидетельствовать о том, что эта модель в кузове третьего покаления.

О вариаторе в ровер 200.

Часто люди пишут на форумах, что не в коем случае ни покупайте автомобиль с вариатором. Перечисляют кучу недостатков CVT, пробег у них не более 100000, разгон медленный, они не ремонтопригодны (только замена узла в сборе) и т.д. Самое удивительное, что это пишут люди, которые либо никогда не ездили на вариаторе, либо купили машину уже с неисправным агрегатом! На практике ресурс самого вариатора доходит до 400000-500000 км, ресурс ремня 200000-250000. Требуется лишь соблюдать правила обслуживания и эксплуатации. Но разумеется

покупая б.у. автомобиль мы не можем быть уверены в каком состоянии находится кпп автомобиля, и ни одна диагностика не сможет гарантировать 100% исправность узла! Не буду вдаваться в технические подробности, скажу лишь, что мой 200 на вариаторе не уступит аналогичному авто на механике, а в некоторых случаях даже будет быстрее (не все умеют оперативно переключать передачи). В 200 Ровере установлена

коробка именитой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen которая в первую очередь знаменита производством кпп и редукторов для грузовиков. В 2005 году компания ZF и «Камаз» создали совместное предприятие на территории России по выпуску КПП для грузовиков. У ZF 51% акций у «Камаза» 49 соотв. Так, что немецкая компания умеет делать надежные узлы для автомобилей с большим запасом прочности! При

условии простоты устройства вариатора, вероятность его выхода из строя очень невелика. Хотя на нашем рынке не более 5% автомобилей с вариатором, не стоит боятся таких авто. Купив авто с CVT вы будете довольны динамикой разгона, и удобством эксплуатации!
Вот немного информации по Вариатору cars.panick.ru/firms/nissan/cvt2.

_________________
5 дв, красный, 112 лошадей, вариатор.
VIN SARRFYWZXXD345330
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riba
фанат rover-club.by




Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 294
Откуда: Беларусь
Авто: Rover 200,2.0D

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jogurt
Rover Club Belarus



Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 506
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Авто: Rover 214i, 3-doors, 8v, 1997

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер +1
_________________


+375298107000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spiegelmann
фанат rover-club.by



Возраст: 35
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 4361
Откуда: Москва
Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а к сожалению вариатор только для бензинок!, чем интересен он это конечно возможность плавно изменять передаточное отношение скажем на режиме где у двигателя максимальный крутящий момент, это позволяет улучшить динамику разгона!, но жаль не для дизеля сие чудо!
_________________
Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guard
Rover Club Belarus



Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10779
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот девочка на форде ескорте попала на ремонт вариатора :( грустно, но факт. а вобще я напрмер сам не боюсь никаких автоматов, и купил бы жене вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Newman
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Авто: Rover 200 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, придет время и научатся наши люди эксплуатировать авто с автоматами и вариаторами, и тогда они на конец поймут почему весь остальной "глупый" мир пересаживается за эти штуки! А пока будут идти споры, что круче, быстрее и надежнее. И не будет конца этим спорам .
Возможно станет всем понятно почему Porsche, Bugatti, Rolls-Royce, 95% Ferrari, 80% Lamborghini 90% Aston Martin делают автомобили только на автоматах. Я конечно понимаю, что мнение этих марок не авторитет, но они уже сделали выбор в пользу автомата.
А сделали они этот выбор по тому что:
1. автомат быстрее (Современный автомат)
2. автомат надежнее
3. автомат проще
4. за автоматом будущее.

у механики нет будущего, и сейчас ей отдают предпочтение только в отсталых или развевающихся странах.

_________________
5 дв, красный, 112 лошадей, вариатор.
VIN SARRFYWZXXD345330
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyber_andr
фанат rover-club.by



Возраст: 31
Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 1316
Откуда: Минск
Авто: Eclipse

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newman
Будущее может и за автоматом, но всегда останутся множество людей, признающих механику. Я вот тоже хочу опять механику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24276
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newman
глупости какие-то.

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Newman
фанат rover-club.by



Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Авто: Rover 200 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готов вступить в обоснованные дебаты! правда не будем флудить! Но для начала советую посмотреть на перечисленные мной авто на сайте авто.ру А в раше тоже не любят автоматы, и то нет авто на механике. А если данные тачки посмотреть на буржуйских сайтах и магазинах. То чего там и говорить. Рынок диктует условия! Но тут я тоже понимаю что 400-800 кобыл под капотом на автомате разкачигарить только в путь, а наши рядовые машинки с 75-120 кабылами не очень качегарятся на автомате. Но тут на помощь пришли коробки DSG и вариаторы и стали они разгонять машины хлеще механики! А механисты сидят и только спорят о недостатках АВТОМАТизированых коробок!
Но давайте все же разойдемся на мнении, что о вкусах не спорят и не будем ударятся в полемику. Так как тут все же говорят не о коробках а о совершенно определенном автомобиле!

P.S. Зачем пользоваться дисковым телефоном? если есть радиотелефон стандарта DECT.

_________________
5 дв, красный, 112 лошадей, вариатор.
VIN SARRFYWZXXD345330
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit.v
новичок



Возраст: 43
Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 18
Откуда: молдова,пмр
Авто: Rover 216Gsi

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много написано про 200 серию,а у кого есть инфо про Rover 216Gsi?
1993 г или мануал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djib
новичок




Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, возник вопрос, где в Ровере 216 1993 года находится салонный фильтр? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rule3333
фанат rover-club.by



Возраст: 54
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 4128
Откуда: вильнюс
Авто: Rover 416 1999 автомат

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djib
нету там такого

_________________
www.rover.li
заказ деталей по майлу rover@sent.as

skype - rule3333
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djib
новичок




Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rule3333 писал(а):
djib
нету там такого


Спасибо:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha144
новичок




Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята купил себе ровера 200 2.0тд 98 год у его на турбине выступает масло что это может быть турбине скора жопа или прокладки ? но продавец говорил что заменял прокладку но нечего недало...
_________________
My love Rovers car.........mmm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис352
новичок



Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Авто: Ровер 200

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые собратья. Подскажите, пожалуйста, где найти в 200-м 1999 года 1400 две вещи:
-тестовый разъём для проверки движка,
-фильтр салона.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Rover Club Belarus -> Автомобили Rover Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 79, 80, 81  След.
Страница 51 из 81

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы